Постулаты Бытия I

Искажение истины в христианской религии

Церковные догмы

Все религии мира составляют одно целое, как ветви одного древа жизни, - корни которого проникли в почву Божественной Мудрости, а листья осеняют народы своей целительной сенью. Все они обладают единым сокровищем - знанием Бога, который есть Вечная Жизнь. Методы их различны, но цель у них одна: помочь человеку через очищение достигнуть совершенства и стать Богосуществом. Они имеют общие для всех, основные истины, но различаются во многих подробностях. Все мировые религии утверждают, что Он Самосущный, Бесконечный и Вечный, Единая Жизнь, от которой зависят все жизни, Единое Существование, из которого черпают свое бытие все существования. Все, что существует, пребывает в Нем. Он не имеет ни формы, ни цвета, ни очертания, но все формы черпают в Нем свою красоту, все цвета, суть части Его Белого Света, все очертания - выражения Его мысли.
Религии были созданы, что бы дать возможность людям понять свою индивидуальность, индивидуальность отдельного Божественного Начала, присутствующего в каждом из нас. И подобное знание весьма ценно. Но информация, искаженная большинством религиозных деятелей, дает лишь ограниченную перспективу того, кем вы являетесь на самом деле, и ограничивает вашу власть над своим индивидуальным сознанием и жизнью в целом.
И все же люди, так рьяно защищающие каждый свою религию, и они абсолютно иллюзорно уверены, что только она является истинной, что готовы чуть ли не жизнь положить за нее, делая это, в основном, из чувства, как будто это их собственная религия. Кажется, они не понимают, что все религии указывают путь к одному и тому же Богу, как бы вы его не называли. Иными словами, каждый указатель ведет к одной и той же цели.47
Древнейшее учение о карме и реинкарнации, или перевоплощение души, пустило глубокие корни в почву всех религий. И это относится к сокровенным учениям христианской церкви так же, как и к другим религиям. Это включается в христианские тайны вместе с другими оккультными догматами и первоначальная христианская церковь включала эти учения в свой сокровенный круг.
Хотя большинство современных христиан энергично возражают против мнения, что перевоплощение души когда-либо составляло часть христианских учений и скорее считают его языческим учением. Но все же остается фактом, что внимательный и не предубежденный исследователь найдет в записях первых отцов христианской церкви, неоспоримые доказательства того, что учение о перевоплощение души признавалось и распространялось мыслящими и продвинутыми людьми того времени. Оно, безусловно составляло часть христианских тайн.
Первыми такими ясномыслящими христианами были гностики.
Христианские гностики первых столетий оставили нам в наследство учение, которое проливает свет на христианскую религию одновременно и с мистической и с практической стороны. Гностицизм - это духовное учение, которое существовало в раннем христианстве II века нашей эры. Всех гностиков объединяло одно: они не принимали новоиспеченные воззрения, у истоков которых стояла римская церковь, доктрины и иерархическую структуру, жесткие критерии церкви, определявшие, что должно называться писанием, а что нет. К тому же многие из них сами являлись хранителями тайного учения, полученного от учеников Иисуса, которые Он передавал внутреннему кругу посвященных в ходе палестинской миссии и после Воскресения и Вознесения, как новое откровение.
Гностицизм происходит от греческого gnosis, что означает, знание или понимание. Гностики видели в знании ключ к спасению, а в невежестве (незнании) - величайшего врага. Gnosis предполагал познание человеком Собственного Высшего Я на фоне понимания Бога, Вселенной, Добра и зла. Большинство из них могли получать личный опыт внутреннего общения с Иисусом. Спаситель передавал им новые озарения и учения, глубоко личные, изреченные в тайной обители сердца, через Христо-Присутствие, которое он являл.
Тексты гностиков, которые содержали эти откровения не включены в христианский канон, так же как и карма и реинкарнации, дошедшие до нашего времени. Большая их часть не сохранилась. Почему? Потому, что ранние отцы церкви, усмотревшие в популярном учении угрозу для ортодоксальных взглядов, осудили гностиков, запретили их труды и поспешно уничтожили. Они осуждали свободу вероисповедания, свободу проводить поиск. Они отрицали свободу глубоких личных взаимоотношений души с Иисусом Христом, с Архангелами и со святыми на Небесах. Таким образом ортодоксия стала отрицанием индивидуальной духовной свободы; так было в первые века после Иисуса, так продолжается и сегодня. Они и сегодня осуждают гностицизм, который возрождается в виде нового "Нью Эйдж"-движения, стремящегося открыть Бога внутри себя, об этом все время не переставал говорить Иисус.
В глазах гностиков Иисус был посланником и проводником, которого направили из высших сфер, что бы стать примером для подражания, а не объектом для поклонения, идолом, что бы обучать таинствам, которые приведут всех людей, а не каких то избранных, к Богу. Они твердо верили, что каждый индивидуум сам и только сам отвечает за свое спасение. Так же целью гностиков было не что иное, как личное Христобытие, реализация в себе всего того, что было в Иисусе Христе. Оказывается gnosis был обоюдоострым мечем, он обладал знанием не только о Реальном "Я" - "Я" Христа - в процессе становления человека, но и знанием о низшем "я" (стража порога), кармическом "я", анти "я".
Климент Александрийский, считавшимся мистиком высокого разряда, один из самых ранних главных гностиков II века говорит нам: "Это учение не пропало, хоть церковь его и отвергла, и предназначено всем, кто в состоянии его воспринять". Именно эта мудрость отвечает на все жизненные проблемы, дает нам разумные правила для жизни и служит нам истинным Евангелием свыше. В своих работах Климент постоянно указывал на христианские тайны, данные Иисусом узкому кругу учеников.
Климент Александрийский, занимавши очень высокое положение в первоначальной христианской церкви, сознавал и проповедовал сокровенное учение мистического христианства, что первоначальная христианская церковь была организацией, имевшей мистический внутренний центр для немногих и обычный внешний центр для большинства.
Еще один выдающийся гностик II века Ориген Александрийский (185-284 гг. н.э.) поразительно хорошо и подробно исследовал всю эволюцию нашей системы. Он оказал огромное влияние на раннюю церковь, будучи величайшим христианским мыслителем того времени. Ориген передал первым христианам учение о реинкарнации в том виде, каком его принес Иисус. для него реинкарнация была частью целостной системы спасения, - спасения, основанного на усилии личности, взаимоотношении души с внутренним Богом, в конечном счете приводящим к единению с ним. Древние евреи так же признавали перевоплощение души и Ориген был знаком с иудейской традицией реинкарнации. Платон и Пифагор тоже поддерживали эту точку зрения.
В фундаментальном труде Оригена "О началах" объясняется, что души получают в этом мире определенное место, страну и семью, в зависимости от их поступков, которые они совершили в прошлой жизни. По утверждению философа, Бог всем распоряжается посредством самого справедливого воздаяния. Бог творит без лицеприятия, но наделяет душу телами, в зависимости от прегрешений. Ориген задает вопрос: "Если души не существовало прежде, почему же мы видим, что некоторые слепые, глухие или хромые от рождения, в то время, как многие другие рождаются здоровыми, красивыми и счастливыми?". И сам отвечает: "Ясно, что существовали грехи, совершенные ими прежде, чем души вошли в данные тела, и в зависимости от этих грехов, каждая душа получает воздаяние, сообразно своим заслугам. Иными словами, судьбы людей зависят от их поступков в прошлом. Ориген, изучавший, как греческую философию, так и Священное Писание евреев и христиан, жил по образу греческих мудрецов-одиночек. Церковь же, намереваясь создать свою структуру и укрепить свою власть, не могла позволить таким наставникам действовать в разрез её доктрине. В V и VI веках его труды попали в немилость к церкви и практически все были уничтожены. Но труд "О началах" дошел до наших дней, и многие христиане, хотящие познать истину, изучают его.
Выдающийся богослов XIII века Фома Аквинский так же понимал и разделял это учение.
Хочется упомянуть еще один важный гностический текст, который детально изучает корень зла, его происхождение и способы его удаления. Он говорит о "самозванце" или "обманном духе" (альтернативные переводы: враждебный дух, низшее "я", страж порога), который стремится ввести людей в заблуждение, что бы они не узнали своего совершенства.
В гностическом тексте III столетия "ПИСТИС СОФИЯ" включены серии диалогов, в которых Иисус раскрывает своим ученикам высшие таинства на эту тему. В одном разделе он объясняет, что душа, которая готовится к очередному воплощению, получает два элемента: с одной стороны - силу Бога, а с другой стороны - обманного духа, стража порога, жившего в человеке все предыдущие жизни после "падения". Страж порога создан архонтами всевластной судьбы, падшими ангелами, которые манипулируют людьми и народами посредством их кармы.
При рождении дитя, "страж порога" становится похожим на душу всем видом своим и подобный ей, затмевая и закрывая его истинное Божественное "Я".
В течение первых пяти веков развития христианской религии отцы церкви разверзли огромную пропасть между душой и Богом. Как поясняет католический богослов Клод Тримонтан, церковь пришла к выводу, что человеческая душа не является по своей природе частью божественной субстанции. Христианская церковь полагает, что получить милость Бога можно только через её посредничество. С их точки зрения душа не может вернуться к Богу, так как она никогда не была Его частью. Что мы являемся не частью божественной субстанции, а просто творением Бога - пишет Тримонтан. Но истинно то, что душа человека является живым потенциалом Бога. Она наделена свободной волей и может принять стезю смертности или бессмертия - низший путь или высший. Но какой бы выбор она не сделала, по своему происхождению душа является, несомненно, божественной. Не смотря на то, что душа отпала от Бога в результате неправильного применения своей свободной воли, её задача - достичь бессмертия и освободиться от круга перерождений, вновь соединившись с Божественной искрой, самой сутью Бога внутри человека. Если бы Бог не позволял нам использовать свою свободную волю, мы просто были бы биологическими роботами и не смогли бы избрать стремление к единству с Богом и радоваться достижению этого. После того, как отцы церкви сделали заключение, что душа отделена от Бога, идея сторонников реинкарнации о возможности единения души с Богом, стала для них неприемлемой. Это определение поставило преграду на пути христианских мистиков, поскольку мистицизм, это стремление к непосредственному общению или единению с Богом. Выдающиеся христианские мистики такие, как Мастер Экхарт и святая Тереза Авильская, говоря о единении с Богом, рисковали быть обвиненными в ереси.
И так хитрые и расчетливые служители культа первых веков христианства сочли целесообразным изменить учение Христа и Священное Писание, что бы поддерживать контроль над людьми и безбедную жизнь (цель оправдывает средства).
Они изъяли из Евангелие практически самое главное звено, самую главную истину, истину о законе кармы и реинкарнации, в силу убеждения, будь то невежественные массы не способны усвоить это учение: "Чернь не понимает Закона. Мы будем хранить его в тайне. Мы дадим им хлеб - только то, что им нужно для поддержания существования, - а вино, совершенную Истину, будем хранить в тайне для себя". Так происходит и по сей день. Они не передавали истину людям, потому, что она существенно затрудняла контроль над ними. Кроме того, если бы люди знали Закон, то заметили бы, что духовные лица сами не следуют ему, и более того, во многих случаях не знают его. Многие священники сами стали жертвами слепых - вождей слепых. Ибо за века невежество породило невежество, а тупость - большую тупость. Коррупция охватила церковь. Она проникла повсюду. В результате многих священников нашего времени с детства обучают лжи змея, а они верят, будто она вышла из уст самого Христа. Их учат, что мы живем только раз, а затем умираем, и за тем нас оценивают в соответствии с прожитой жизнью. Если мы добродетельны, то отправляемся на Небеса; если же имеем другие наклонности, то в место иное.
Ложные пастыри берут Священное Писание, которое гласит, что "человекам положено однажды умереть, а потом суд". И на основе этого выстраивают ложную доктрину об одном-единственном воплощении, хотя в Библии нигде не говорится, что человеку дано жить только единожды! В действительности эти слова в Писании означают, что должно умереть эго.
Вот оно - эго - в действительности умирает только один раз, после чего душа может достичь воскресения, пройдя через справедливый суд Божий. Но пока свободная воля человека не скажет: "Эго - умри", оно продолжает жить воплощение за воплощением, век за веком, жизнь за жизнью. Не трудно увидеть, что для большинства людей смерть эго не наступает со смертью тела. Поэтому душа должна родиться свыше во Христе, что бы раз и навсегда сразить стража порога - свое эго - и достичь бессмертия.
Поскольку Бог любит наши души, как свою собственную, он дает нам много, много, много возможностей вернуться в Его сердце, через любовное послушание Его Сыну.
Отвергнув идею Оригена о реинкарнации, церковь одновременно признала идею о первородном грехе, усиленно раскрученную св. Августином (354-430 гг. н.э.): "Несчастия случаются с людьми потому, что все люди плохи от природы из-за нарушения Закона Адамом и Евой и преодолеть эту природную порочность можно только обретя через посредничество церкви милость Божию". Так излагал Августин, что "нельзя стать хорошим, не будучи грешным, не во власти человека быть хорошим и, что человек способен на добрые дела не больше, чем обезьяна говорить". Он видел в половом влечении доказательство первородного греха и наказания за него. "Секс есть зло, даже в браке". Вот такое он исполнял.
Иоанн Хризостом (347-407 гг. н.э.), патриарх Константинопольский, утверждал, что людей не следует судить за Адамов грех, что когда к человеку приходит несчастье, оно является наказанием не за грехи Адама, а за его собственные грехи, совершенные в прошлых жизнях.
Британский богослов Пелагий (354-418 гг. н.э.) считал первородный грех абсурдным и говорил, что у людей более высокое предназначение. "Самое важное предназначение состоит в том, что нам следует называться сынами Божьими".
Но спор о первородном грехе был решен в 529 г. н.э., в пользу церкви, а не истины. Когда Оранжский собор принял догмат Августина, собор постановил: "грех Адама испортил плоть и душу всего человеческого рода; грех и смерть являются следствием ослушания Адама". Эта схема выглядит неестественно и абсурдно, потому, что построена на идее о передаче греха от одной пары Адама и Евы миллиардам невинных потомков.
Да, каждый из нас когда-то существовал в более высоких состояниях бытия, наслаждаясь Божественным единством, и каждый из нас в какой то момент делал выбор, покидая данное состояние, и падал в тела. Ориген говорит, что души падали по различным причинам, но различие не только в причинах, но и в уровне, на который падали души. После падения собственные желания бросали их из стороны в сторону, а пристрастия и потребности притягивали их к различным типам тел. Поэтому их судьбы очень различаются. Ориген не связывал вину с падением. Состояние, в которых находятся души в жизни, являются результатом их свободного выбора. И в принципе единственным способом освободиться от этого состояния является возврат в состояние божественного единства. Многие люди чувствуют внутри себя, что их души существовали до образования их тел. Они помнят и другие жизни и единение с Богом. Но мы все можем при желании вернуться в Божественную Обитель.
Начиная с I века христиане обсуждали смысл Воскрешения в купе с вечной жизнью и грядущим Царством Бога, обещанными писанием. Среди людей бытует множество совершенно разных взглядов, касающихся Воскресения.
Всеобщее Воскресение, изображенное в Откровении, это скорее символическое, чем буквальное описание будущих событий. Гностики первых веков смотрели на воскресение, как на духовное пробуждение, которое происходит в течение жизни на земле.
Церковь же предпочла принять буквальное толкование воскресения. По принятому ею решению воскресенье означает, что однажды в будущем все люди воскреснут из мертвых и встанут из могил. Только после этого они смогут жить в Царстве Божием и познают вечную жизнь. После смерти души будут ожидать этого часа на небесах, в аду или в чистилище. Но судьба душ после Воскрешения уже предопределена их поведением на земле. Души праведников воссоединяться со своими телами, дабы жить вечно в Царстве Небесном, тогда, как души грешников, то же воссоединившись с телами, будут обречены на вечные муки в аду.
Но телесное воскресение само по себе исключает возможность реинкарнации, не говоря уже о том, что человеческое тело разлагается в земле через 15-20 лет и пропадает. Вспомните тогда объяснение апостола Павла: "Воскресшее тело является телом духовным, а плоть и кровь не могут наследовать Царство Божие", но большинство отцов церкви настаивают, что воскреснет именно плоть. Ориген относил телесное воскресение на счет скудости ума и недостатков в толковании Писания и считал доктрину телесного воскресения для простаков и грубой толпы.
Для гностиков Воскресение было событием духовным, просто пробуждением души. Они полагали, что люди, испытавшие Воскресение, могут испытать вечную жизнь и единение с Богом, находясь здесь на земле и тогда, после смерти, избегнут нового рождения. Люди же не испытавшие Воскресения и единения с Богом на земле - воплотятся вновь, и это так и происходит.
Истина Воскресения представляет собой духовное пробуждение, с которого начинается процесс единения с Богом. Это воспламенение и побуждение к действию, когда пламя в сердце настолько возрастает, что вы более не чувствуете себя уютно, отождествляясь с вещами переходящими. Это происходит, когда ваша душа решает, что ее целью является единение с Богом и ставит эту цель выше всякой другой. Испытав воскресение, вы обладаете и видением того, что для вас достижимо, и убежденностью, что достигните этого. Воскресение, это не конечная цель вашей эволюции, но важный шаг на пути к бессмертию. Гностики верили, что за Воскресением следует Вознесение на Небеса с Христом. Это не физическое путешествие к облакам, а скорее отождествление с Христом или Логосом (Божественный разум) - частью Бога, которая является посредником между Абсолютом и миром форм.
Для метафизиков самой неприятной частью истории Иисуса является то, что люди сделали с его учением. Слова Иисуса, по-видимому, специально переводились и истолковывались таким образом, что бы унизить и подорвать дух и волю человека, а именно: "вам не дано", "вы сами ничего не сможете сделать, что бы подняться из никчемности", "вы родились, что бы после смерти отправиться в ад", "вы рождены во грехе", "человек - грешник", хотя Иисус говорил, что человек рожден в любви, невинности и милосердии, что человек - это великое, могущественное, духовное существо. Христиан учат, что Бог ожидает от них чувства вины и ценит скорбь, за это Он все простит.
Метафизики не верят, что Иисус имел ввиду все это. Они не верят, что бы ему поклонялись, как божеству, а верят в то, что он хотел, что бы ему подражали.
Когда вам из воплощения в воплощение говорят, что вы ничто, что вы "овца", то вы начинаете верить в это и искать пастыря, не понимая, что вы сами достойны того, что бы быть пастырем. И все же они находят вам пастырей, хотя большинство из них не соглашаются даже друг с другом. Они управляют вами, они говорят вам, что делать, они подавляют ваше просветление.
Но каждый человек, прежде всего, духовное существо, обладающее всей силой Бога. Эта сила ждет внутри, когда духовное понимание человека позволит ее использовать. Каждый человек несет ответственность за свою собственную жизнь. Передать свою жизнь Богу, не значит утратить контроль над собой, это значит - взять контроль в свои руки, используя учение Иисуса и других учителей, как руководство. Это значит получить силу, которая всегда по-праву была вашей. Иисус пришел не для того, что бы сделать нас "овцами". Он приходил дать нам наставление, как пробудить "пастуха" в каждом из нас.
Иисус несомненно является величайшим Владыкой, какого только доводилось видеть людям на земле. Но Он ожидает, что каждый из нас исполнит ту же роль, какую исполнил Он: предполагается, что все люди должны стать живыми Христами. Однако, мы никогда не сможем стать ими просто почитая Иисуса или поклоняясь Ему, потому, что почитание не творит чудес. А вот подражание Ему творит чудеса. Уловите эту разницу.
Иисус не исполнит эту роль за вас. Он доказал, что вы можете это сделать сами - одержать свою собственную победу над астральным планом и ложной иерархией, основанной силами зла, для того, что бы противодействовать слову и делу истинной иерархии Иисуса и Сонмов Господних. Он будет учить вас, если вы конечно захотите, но не станет делать это за вас. Потому, что согласно космическому закону, ему это не позволено. А даже если бы и было позволено, Он слишком сильно любит вас, что бы лишать радости одержать собственную победу над силами зла.
Вы знаете, по какой причине Иисус не может взять на себя грехи всего человечества, то есть нашу негативную карму? Закон не позволяет этого. Потому, что карма, наработанная человеком за многие воплощения, должна быть им и трансмутирована. Мы являемся суммарным выражением всех своих слов, мыслей, дел, чувств и желаний всех своих предыдущих воплощений.
Великое и массовое пробуждение людей, которое происходит сейчас - это именно то, к чему приходил готовить нас Иисус 2000 лет назад. Многие Аватары и Вознесенные Учителя, принадлежащие самым разным эпохам и культурам, достигли такого же уровня сознания, как и Он.
Что бы понять цель Христа мы должны так же осознать, что ортодоксальные религии и подвергнутая цензуре Библия, частично исказили истинный смысл того, что он хотел до нас донести. Считается, что истина наиболее объективно отражена в Библии короля Якова (английский перевод 1611 г.). "Будьте так же совершенны, как Я и вы будете делать даже больше, чем сделал Я". Это явный призыв выбрать путь духовного развития, просветления, Вознесения и освобождения от ограничений на всех уровнях. Это откровение - призыв освободиться от представления о "немногих избранных" и осознать, что мы все избраны и, что выбор ответа "да" или "нет" целиком зависит только от нас.
Иисус учил народные массы, что в глазах Бога они равны всем тем, кто претендует на превосходство, независимо от того, кто они - государственные деятели, священники или сборщики налогов. Он учил их уважать себя, в поисках истины быть готовым подвергать сомнению признанные авторитеты.
Правительство и церкви были в то время чрезвычайно напуганы всем происходящим. Они поняли, что группа независимых людей, умеющих владеть собой, вскоре перестанет нуждаться в тех, кто провозгласил себя властью и авторитетами. Когда люди откроются полному чувственному восприятию и духовному наследию, они будут легко различать хитрость и лживость, недобрые мысли и намерения. Так называемые власти не смогут больше скрываться в своих кабинетах, удерживая контроль над людьми путем устрашения; их свергнут или просто больше никогда не назначат на высокие должности.
Угроза подобных перемен, возможность которых стала очевидной, и привела к распятию. Христа распяли в надежде на то, что люди примут близко к сердцу этот пугающий пример и поймут, что с ними произойдет, если они будут продолжать следовать путем таких радикальных изменений.
Власти хорошо запомнили деятельность Иисуса и в будущем начали изучать и очень внимательно с опаской относиться к тому учению, которое он принес людям. "Как бы чего не вышло…" -думали они.

Два Вселенских собора, сыгравших роковую роль в истории христианства, Никейский (325 г.н.э.) и Тридентский (он же девятнадцатый Вселенский (три сессии 1545-1563 гг.). В начале IV века нашей эры римский император Константин, в попытке упростить чересчур сложно организованные религиозные и исторические традиции своего времени, созвал собор ученых и историков. Са­бин, епископ Гераклеии утверждает, что за исключением Констан­тина, императора и Евсевия Памфила, все епископы представляли собой сборище простых неграмотных непонимающих глупцов. Па­па рассказывает, как они решали вопрос, о том, какое Евангелие истинно, а какое нет.

"Беспорядочно смешав все книги, которые были представлены собору, под алтарем в церкви епископы обратились к Господу с мо­литвой, что бы вдохновенные истинные Писания могли выбраться на алтарь, тогда как сомнительные оказались под алтарем, и так оно и произошло. Только никто не рассказал, у кого были ключи от со­бора в ту ночь".

По приказу императора собор в последствии получивший из­вестность как Никейский рекомендовал изъять из собраний свя­щенных текстов по меньшей мере двадцать пять документов. Кро­ме того из употребления было изъято около двадцати книг, доступ к которым сохранился лишь для избранных. Оставшиеся книги были собраны воедино и отредактированы таким образом, что бы сделать их более понятными рядовому читателю. Каждое из этих решений внесло свой вклад в дело окружения тайной подлинных целей и возможностей нашей цивилизации.

В завершение своей работы собор в 325 году н.э. выпустил еди­ный религиозный документ. Этот документ хорошо известен нам по сей день, как, возможно один из самых противоречивых свя­щенных текстов истории. Его нынешнее название - Библия.

И по сей день действия Никейского собора накладывают свой отпечаток на политику, социальную структуру, религиозные взгля­ды и духовные практики нашего времени.

Самым же пагубным результатом Триденского собора стало за­явление, что исключительное право толковать Библию принадле­жит только церкви.

Но все равно, не взирая на все эти искажения, читайте Биб­лию, изучайте Библию. Это одна из основ и фундамент всей духов­ной науки.

Таким образом, мистерии Христа, открытые Иисусом чистой душе Оригена стали с V века запрещенными теми, кому не ведома любовь Христа, кто в его же церкви предаёт анафеме его же доктрину и не признаёт его славную 18-летнюю миссию на востоке, во время так называемых "утерянных лет", предшествовавших его палестинской миссии.

В течение более пятнадцати веков благодаря проводимым со слепою яростью зверским преследованиям великих вандалов ран­нехристианской истории - Константина и Юстиниана - Древняя Мудрость медленно дегенерировала, пока, наконец, постепенно не потонула в глубочайшей трясине монашеского суеверия и невеже­ства. Пифагорово "познание вещей, как они есть"; глубокая эруди­ция гностиков; освященные временем всеохватывающие учения великих философов - все отвергалось, как учение Антихриста и языческие и предавалось пламени. Вместе с последними семью мудрецами Востока, оставшейся группой неоплатоников: Гермиасом, Присцианом, Диогеном, Евлалием, Дамасцием, Симплицием и Исидором, которые бежали в Персию от фанатического пресле­дования Юстиниана, царствование мудрости закончилось. Книги Тота (или Гермеса Трисмегиста), которые на своих священных стра­ницах содержали духовную и физическую историю творения и эво­люции нашего мира, были на века обречены плесневеть в забвении и в презрении. В христианской Европе им не нашлось толковате­лей; не было больше филалетийцев, "любителей истины"; они бы­ли заменены светом ненавистников, монахами папского Рима, с тонзурами и капюшонами, которые страшатся истины, в каком бы виде и откуда она не появилась бы, если только она противоречит хотя бы малейшей из их догм.

Несмотря на сверхчеловеческие усилия ранних Христианских Отцов церкви вычеркнуть Тайную Доктрину из памяти человечест­ва, они потерпели неудачу. Истина не может быть убита; отсюда и не успешность полного стирания с лица Земли всякого следа Древ­ней Мудрости, также, как, уничтожение провидцев, заточение и за­жимание рта каждому, присягающему ей свидетелю.

Хотя в глазах многих людей Библия является полным и окончательным откровением о спасении, на самом деле в ней пропущены некоторые бесценные факты из жизни Иисуса Христа и часть учений его, а также патриархов и пророков: важнейшие истины, необходимые для развития души, факты, которые были известны в то время, когда церковные соборы классифицировали священные тексты, далее переданные нам.
В результате некоторые люди ищут спасение, надеются на него, стремятся к нему не через осознание Бога внутри себя, а лишь через слепую веру в Иисуса, который якобы искупает чужую вину и якобы взял на себя грехи всего мира.
Если все люди на земле не осознают до глубины своей души, что они являются сыновьями и дочерями Бога через Иисуса Христа, тогда миссия Его, как и наша собственная будут НАПРАСНЫ.
Семенной потенциал Христа есть во всех нас, в каждом дитя Бога, - это самый главный ключ к самопознанию однажды забранный у нас.
P.S. Более подробную информацию по этому вопросу вы можете найти в книге Марка Л. Профет и Элизабет К. Профет "Утерянное учение Иисуса", М. 2008 г.

Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

{jcomments on}