Постулаты Бытия I

1108. И сказал Иисус:
•И спросил Петр: "Уплачиваем ли мы долги других людей, когда исцеляем их Словом, изгоняем нечистых духов или спасаем от какого - то несчастья".
•И сказал Иисус: "Мы не можем уплатить долги другого, но с помощью Слова мы можем избавить человека от несчастий и уныния, освободить его, чтобы он мог уплатить свои долги, отдав свою жизнь в добровольную жертву за людей или других существ.

1109. И сказал Иисус:
•Все люди - Божьи сыновья по рождению. Бог есть отец человечества. Но не все сыновья Бога по вере. Тот, кто одержит победу над своим "я" есть сын Бога по вере.

1110. И сказал Иисус:
•Царство Христа подобно меленькому семени, которое некто положил в землю. Оно выросло и через много лет стало могучим деревом. И многие люди отдыхали в его тени, и птицы вили гнезда и выводили птенцов среди ветвей, покрытых листвой.

1111. И сказал Иисус:
•Все люди призываются в Христово царство, но мало будет избранных, ибо только чистые сердцем могут видеть Царя.

1112. И сказал Иисус:
•Тот, кто возвышает себя, будет унижен, а тот, кто принижает себя, будет возвышен в глазах людей. И то, что почитается и возвеличивается плотским умом, есть мерзость в глазах Бога.

1113. И сказал Иисус:
•Те, кто надеется на богатство, не могут надеяться на Бога и не могут войти в царство души. Более того, легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому найти путь жизни.

1114. И сказал Иисус:
•Тот, кто оставляет свою жену, за исключением того случая, когда она не верна, и потом возьмет другую жену, творит прелюбодеяние. Точно то же касается и женщин. Мужчина, который таит похотливые мысли, который пожелает женщину, не свою жену, прелюбодействует. Точно то же касается и женщины.

1115. И сказал Иисус:
•Люди не становятся чистыми, оттого, что не женятся. Мужчина, который вожделеет - прелюбодей, независимо от того, есть ли у него жена или нет.

1116. И сказал Иисус:
•Мудрый может понять, глупому нет надобности знать.


1117. И сказал Иисус:
•Люди не могут взять мою жизнь, пока я им не отдам ее. И когда время придет, я сам положу жизнь. Это время близко, и Бог знает это лучше всех.


1118. И сказал Иисус:
•Вот я исцелял ваших больных, изгонял нечистых духов из ваших друзей, благодаря мне ваши слепые стали видеть, глухие - слышать, хромые - ходить. За какое из этих великих дел вы хотите лишить меня жизни?

1119. Мы хотели забросать тебя камнями не за твои милосердные дела, а за твои подлые богохульные слова. Ты лишь человек, а говоришь, что Бог.
И сказал Иисус:
•Ваш же пророк сказал сыновьям человеческим: "Да - вы боги". Я не очерняю имя Бога, когда говорю, что я - сын Бога. Если вы не верите тому, что я говорю, то вы должны поверить в то, что я делаю. И тогда непонимающие иудеи, опять взялись за камни, а Иисус исчез.

1120. И сказал Иисус:
•Каждый, кто использует то, что имеет и умножает, будет иметь в достатке, но кто зарывает свой талант в землю, лишится и того, что имеет.

1121. И сказал Иисус:
•Бог слышит молитву веры, и когда вы просите с верой - получите. Бог не слышит молитвы человека, который приходит к нему с руками, обагренными кровью других людей.

1122. И сказал Иисус:
•И тот, кто таит завистливые мысли, и не любит своих собратьев, может вечно молиться Богу, но Бог его не услышит.

1123. И сказал Иисус:
•Смерть не означает конец жизни. Могила не есть итог для человека, так же как земля не есть итог для семени. Так же кажется, что человек умирает, но он продолжает жить и из могилы восстает к жизни.

1124. И сказал Иисус:
•Если бы вы могли вместить слово Моисея о горящем кусте, который горит и не сгорает, то вы бы знали, что смерть не может уничтожить жизнь. Человек уходит в могилу, но поднимается опять и проявляет жизнь. Ибо каждая жизнь сокрыта со Христом в Боге, и человек будет жить пока живет Бог.

1125. И сказал Иисус:
•Своим ученикам Иисус сказал и весь народ слышал: "Берегитесь книжников и фарисеев, которые гордятся своими длинными и богато украшенными одеждами. Которые любят, чтобы их приветствовали на рыночных площадях, и добиваются самых почетных мест на пирах и забирают с трудом заработанное бедными, чтобы удовлетворить свое плотское "я" и молятся напоказ долго и громко. Это волки в овечьей шкуре".

1126. И сказал Иисус:
•Они говорят то, чему учил Моисей, а поступают по научению Везельвула. Они говорят о милосердии, но взваливают на плечи людей бремя, которое тяжко вынести. Они говорят о помощи но сами не делают ни малейших усилий, чтобы помочь своему ближнему. Они создают видимость, что совершают что-то, но не делают ничего, лишь только выставляя на показ свои яркие одежды и украшения, да улыбаются, когда люди называют их уважаемыми учителями закона.

1127. И сказал Иисус:
•Они важничают и гордятся, когда люди называют их отцами. Вы люди не называйте здесь отцом никакого человека, Бог неба и земли и только Он один, есть Отец человеческой расы.

1128. И сказал Иисус:
•Если зерно пшеницы не упадет в землю и не умрет, оно не станет ничем иным, как только зерном пшеницы. Но если оно умрет, то оживет снова; и на могиле его вырастет сотня зерен пшеницы в виде колосьев.

1129. ПОСЛЕДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ ИИСУСА К НАРОДУ.
Тот, кто верит в меня сейчас, верит в Бога, пославшего меня исполнить Его волю, а тот, кто видит меня теперь, видит моего Бога - Отца. Смотрите, я пришел светом в мир. Тот, кто верит в меня, будет ходить в свете жизни. Вы люди, слушающие меня сейчас, если вы в меня не верите, я вас не осуждаю. Не для того я пришел, чтобы судить мир, но для того, чтобы спасти мир. Бог - Единственный судья людей. Но то, что я говорю, встанет против вас в день, когда Бог будет судить мир. Ибо не от себя самого я говорю. Я говорю слова, которые Бог дал мне говорить.
А потом сказал: "Иерусалим со всей своей славой и своими преступлениями, прощай".

1130.  Затем Иисус и двенадцать учеников пошли и сели на Оливковой горе. И сказали ученики: "Смотрите, чуден град Иерусалим! Его дома так красивы! Его храмы и гробницы облечены таким великолепием". И сказал Иисус: "Этот город - глава моего народа, Израиля, но увы придет время, когда не останется здесь камня на камне, и город этот станет притчей во языцех для всех народов земли". А ученики спросили: "Когда же, Господи, это произойдет?". И сказал Иисус: "Не пройдет и срока человеческой жизни, как его врата сокрушат армии победителей, и они войдут в него, и кровь, как вода, потечет по улицам".
И все драгоценные украшения храма и дворцов будут уничтожены или похищены, чтобы украшать дворцы и дворы царей.

1131. И сказал Иисус:
•Этот век не примет всего того, что я сказал, ибо не сможет вместить.


1132. И сказал Иисус:
•Прежде, чем придет вешний день Господа, святой Дух откроет все таинства. Таинства души жизни, смерти, бессмертия, единство человека с каждым другим человеком и с его Богом.

1133. И сказал Иисус:
•Тогда мир пойдет к истине и человек станет истиной.

1134. И сказал Иисус:
•Я же отдаю свою жизнь за людей, так как люди должны отдать свою жизнь за других.

1135. И сказал Иисус:
•Дух вечности един и не проявлен. И это Бог - Отец, Бог - Мать, Бог - Сын в Едином. В жизни проявлений Единый стал Троицей и Бог - Отец есть Бог могущества, Бог - Мать есть Бог вездесущий, а Бог - Сын есть Любовь.

1136. И сказал Иисус:
•И Бог - Отец есть власть неба и земли, Бог - Мать есть Святой Дух, мысль неба и земли, а Бог - Сын, единственный сын есть Христос, Христос же есть Любовь.

1137. И сказал Иисус:
•Я пришел как человек, чтобы явить эту любовь людям; как человек, я подвергся всем испытаниям и искушениям рода человеческого, но я победил тело со всеми страстями его и вожделениями.

1138. И сказал Иисус:
•То, что сделал я, могут сделать все люди.


1139. И сказал Иисус:
•Теперь же я проявлю власть человека над смертью, ибо каждый человек есть Бог, одетый плотью.


1140. И сказал Иисус:
•Я отдам свою жизнь, и я возьму ее обратно, чтобы вы могли познать тайны жизни, смерти и воскрешения из мертвых. Так в три дня я явлю смысл жизни, смысл смерти, и смысл воскресения из мертвых.

1141. И сказал Иисус:
•Вся моя человеческая жизнь была явлена для того, чтобы согласовать мою волю с Божественной волей. Когда же это свершилось, все мои земные труды были исполнены.

1142. И сказал Иисус:
•Вся моя жизнь была одной великой драмой для сынов человеческих, образцом для сынов человеческих. Я жил, чтобы явить возможность человека. То, что совершил я, могут совершить все люди, и то, что Я ЕСМЬ, будут все люди.

1143. И сказал Иисус:
•И сказал Иисус перед жрецами - магами в Персеполе: "Братья мои, задача эпохи разрешена. Сын человеческий воскрес из мертвых, явил, что плоть человеческая может преображаться в плоть Божественную.

1144. И сказал Иисус:
•Верующий в это Евангелие Сына Человеческого, которое я принес, никогда не умрет, умерший возродится снова.
Он шел тернистым путем жизни, пока не воскрес и не одолев самых сильных врагов Бога и человека; и он сейчас единственный Учитель человеческой расы, чье тело преобразилось в плоть Божественную.
Он богочеловек сегодняшнего дня; но каждый человек на земле победит и будет подобным ему Божьим Сыном.

Изречения Иисуса Христа взяты Леви.Х.Дуулингом из Книги Жизни Земли (Хроники Акаши) и более подробно описаны в великолепной и очень актуальной книге нашего времени "Евангелие Эпохи Водолея" Санкт - Петербург. Институт Метафизики 2005 г.

1145. Каждая мысль человек, как только она родилась в его мозгу мгновенно переходит во внутренний тонкий мир и становиться там активной сущностью путем присоединения ее к элементу - то есть к одной из полу разумных сил в этих сферам, царствах. Она продолжает существовать там как активная сущность , порождённая умом существо - больший или меньший период пропорционально начальной интенсивности мозговой деятельности человека создавшей её. Так добрая мысль остаётся как активная, благотворная сила, злобная же мысль - как злобный демон. И каких мыслей будет больше добрых или злых такие будут притягиваться к вам из информационного поля. Это мысли множества других людей.

1146. Народ- это послушный и благочестивый ребёнок, с готовностью идущий туда, куда няня поведёт. Он не особо разборчиво выбирает себе идолов и фетишей и поклоняется им пропорционально производимому ими шуму; затем он оглядывается назад с робким угодливым взглядом, чтобы посмотреть, довольна ли им старая няня мисс Общественное Мнение.

1147. К сожалению, человеческий скептицизм - это мощная крепость, способная не поддаваться никакому количеству свидетельских показаний.

1148. Бог знает первоначальные качества всего, человек может только надеяться на достижение вероятного.

1149. Надменность человека пропорциональна его невежеству.

1150. Настанет ли такое время когда наши учёные признают и поймут, что "их умы не мера замыслов Всемогущего Бога".

1151. Когда человек, причиняет вред другому человеку или природе, - это самый большой грех перед Богом и перед самим собой.

1152. Может существовать реально одна истина, ибо две малые истины по одному и тому же предмету могут образовать только одну великую ошибку.

1153. Ничто не производит на людей такого сильно впечатления, как многословие; чем меньше они понимают, тем больше они восхищаются.

1154. Нет более неисцелимого порока в человеке, чем слепой и не рассуждающий фанатизм.

1155. Люди никогда не прощают тех и не смягчаются по отношению к тем, кому они вредят. Люди ненавидят свои жертвы пропорционально тому вреду, который они им причиняют.

1156. Тот кто живёт для человечества, тот делает даже больше, чем тот, кто умирает за него.

1157. Священнослужитель сам знает, что он, обманщик , если только он не глупец или если его не учили лгать с самого детства.

1158. Похоже, что нынешний конец света- это конец света для тёмных и конец тьмы для светлых.

1159. Тройственность природы является замком магии, тройственность человека-ключом, который к ней подходит.

1160. Требуется лишь правильное восприятие объективного, чтобы в конце концов сделать открытие, что наш якобы реальный мир, есть мир субъективный.

1161. Скептицизм, исходит ли он из учёных или из невежественных мозгов, - не в состоянии опрокинуть бессмертие наших душ - если бессмертие есть факт - не может ввергнуть их в посмертное уничтожение.

1162. Свет Истины скорее проникнет в пустую голову чем в голову эрудированного интеллектуала, материалиста скептика.

1163. Вера подкрепляет воображение и создает волю. Воля главная изо всех сил. Ибо через волю Творца всё было сотворено и приведено в движение. Воля есть свойство всех духовных существ и проявляется в них тем сильнее, чем больше они освободились от материи.

1164. Таков мир : Все новые открытия вытекают из старых наук; все новые люди - это одна и та же старая душа.

1165. Пустой хохот выкормышей науки или глупцов, следующих за модой, сделали больше для того, что бы держать человека в наведении о его высших психических силах, чем неясности, препятствия и опасности, громоздящиеся вокруг этого предмета.

1167. Фанатики скорее находятся под властью воображения, чем под властью суждения.

1168. Изречение Пифагора "Не вороши в огне мечом" означает на неуместность употребление резких слов по отношению к человеку, полного огня и гнева и на вред спора с ним. Ибо часто грубыми словами, вы возбуждаете невежественного человека, отчего страдаете сами. Вы должны найти в себе силы замолчать не из за страха, а для искупление вашей души. Ибо многие, дав волю своему ответному гневу, изменили состояние своей души и предпочли смерть - жизни. Но правильно управляя своим языком и сохраняя спокойствие, огонь гнева будет потушен и вы докажете, что вы сами не лишены ума.

1169. Небесные тела действительно управляют судьбами народов и наций самим безошибочным образом, поскольку без контролирующих и благотворительных влияний главного среди этих небесных тел - Солнца -каждое живое существо на Земле должно погибнуть.

1170. Вера в сверхъестественное -явление естественное, изначальное, универсальное и постоянное в жизни и историй человеческой расы. Отсутствие веры в сверхъестественное порождает материализм; материализм порождает чувственность, чувственность -социальные судороги, беды, болезни, запустения и смерть.

1171. Ни глаза не удовлетворяются зримым, ни уши не удовлетворяются слышимым - учёные повели себя так, как будто сказанное было написано для того, чтобы описать их умственное состояние. Более того пропитанные модным скептицизмом после того, как они пробились в академию, они, в свою очередь превращаются в преследователей.

1172. Что касается продвижения учёных, то сама их учёность задерживается двумя причинами - их органической не способностью понимать духовную сторону природы и их страхом общественного мнения.

1173. На свете огромное количество людей заразившихся смертельной эпидемией нашего века - безнадёжным материализмом и они останутся в сомнениях и в смертельной муке по поводу того есть ли жизнь после смерти и будет ли человек снова когда либо жить, хотя этот вопрос был давным-давно разрешён множеством поколений мудрецов далекого прошлого.

1174. Нет более фатальной ошибки, чем считать что истина восторжествует своею собственною силою, что стоит её только увидеть, как её встретят с распростёртыми объятьями. Фактически устремление к истине существует у очень маленького количества людей, а способность различать истину - у еще меньшего количества. Когда люди говорят, что они ищут истину, то это значит, что они ищут доказательств, чтобы подтвердить какой - либо предрассудок или предубеждение. Их верование сформированы так, что бы они соответствовали их желаниям. Они видят все и больше, чем всё, что кажется соответствующим их желанию, и тем не менее они слепы как летучие мыши ко всему, что идёт против их желаний. Учёные ничуть не более свободны от этого недостатка, чем другие.

1175. В вопросе веры богословы приводят такой аргумент; что божественное откровение необходимо человеку (это правда) и что некоторые взгляды, содержащиеся в таком откровении, требуются для нашей нравственной сознательности, этот аргумент и есть плод воображения их, и извлечён с того самого откровения, которое они стремятся отстоять. Но единственное, что абсолютно необходимо человеку - это Истина, и только к ней, только к ней и только к ней одной наша нравственная сознательность должна приспосабливаться.

1176. Религия и наука в старину были соединены теснее, чем близнецы; они были одно в двух и двое в одном с самого момента их зарождения. Обладая взаимно обратными атрибутами, наука была духовна, и религия была научна, подобно андрогинному человеку первой Главы Бытия - мужскому и женскому, пассивному и активному: Всезнание породило всемогущество. Объединённые они были непогрешимы, ибо духовная интуиция дополняла то, чего не нахватало ограниченным физическим чувствам.
Но как только две половины этой двойственности разделились они стали обречены, пасть и утерять свои силы. Плоды Древа Познания без плодов Древа Жизни - смертельны. Человек должен познать самого себя прежде, чем он сможет надеяться узнать первичное происхождение существ и сил, даже менее развитых по своей внутренней природе, чем он сам. В разъединении точная наука отвергает помощь внутреннего голоса, а религия превращается в простое догматическое богословие, каждая в отдельности - только труп без души.

1177. Выдыхание "Непознаваемой Сущности" рождает мир, а вдыхание заставляет его исчезать. Этот процесс продолжается извечно, и наша Вселенная есть лишь одна из бесконечных серий, не имеющих ни начала ни конца.

1178. В материи существует слепая, упрямая сила которая противодействует, противится воле Великого Строителя. Эта слепая сила под христианским влиянием была превращена в видящую и несущую ответственность; она была превращена в Сатану. Хотя в космосе и везде должно сохраняться равновесие, действие двух противоположностей создает гармонию, подобно центростремительной и центробежной силам, и они необходимы одна другой. Если одну из них приостановить, действие другой сейчас же станет разрушительной.

1179. Внутри каждого человека существует духовная сущность, которая более или менее божественная в зависимости от её близости к венцу -Христу. Чем теснее это единение тем безмятежнее человеческая судьба, будущая жизнь, и менее опасны внешниеобстоя-тельства.
Каждый человек с рождения до смерти ткёт нить за нитью свою судьбу сам вокруг себя, как паук ткёт свою паутину. И если человек творит зло, суровый и неумолимый закон возмездия вступает в силу и неуклонно следует за всеми отклонениями. Когда соткана последняя прядь и человек как бы запутался в собственных деяниях, тогда он оказываться всецело под властью этой самим созданной судьбы. Она или закрепляет его, подобно инертной раковине, на неподвижной скале, или, подобно пёрышку, уносит его в вихре, поднятым его собственными действиями.

1180. Все соединения тленны - было последними словами умирающего Гаутамы. Дух есть единственное, элементарное, изначально единство, и каждый из его лучей бессмертен, бесконечен и не-разрушим.Остерегайтесь иллюзий материи.

1181. Очень многие люди, предпочитают верить в приятное скорее, чем в истинное, и очень злятся на всякого, кто разрушает приятное заблуждение.

1182. Для того чтобы человеку жить сознательной жизнью в загробном мире, ему следует сперва уверовать в тот мир в земной жизни. После разрушения физического тела, для души начинается либо период полной яркой жизни, более реальной, поверте чем на Земле, либо сон, хаотический непробудныйсон без грёз и сновидений не отличимый от уничтожения, простой бессознательный сон до следующего воплощения.

1183. Бог есть суть ваша всемогущая вездесущая и всеведущая самость. Вы это индивидуальный Бог, а Он - универсальный Бог.

1184. Эволюция движется вверх: от камня к растению, от растения к животному и от животного к человеку. Однако последний является только переходным существом. С течением времени, он должен будет достичь Высшего Сознания, создать новую расу людей и более гармоничную и совершенную жизнь на Земле.

1185. Люди всегда высмеивают то, что не могут верно понять.

1186. Вкратце доктрина кармы заключается в том, что мы стали такими, каковы мы есть, вследствии наших же действий в прошлом и творим нашу грядущую вечность своими теперешними поступками.
Нет судьбы, кроме той, которую назначаем мы сами себе. Нет спасения или проклятия, кроме вызванных нами самими. Именно карма, или наша прежняя деятельность, вновь приводит нас к земной жизни.

1187. Карма столь же безошибочно и соразмерно вознаграждает добродетель, как и наказывает порок. Карма - это результат всякого действия, мысли, слова и поступка, и ею люди формируют себя, свою жизнь и все её события.

1188. Карма есть закон исправления, который всегда стремится к восстановлению нарушенного равновесия в физическом мире и утраченной гармонии в мире нравственном, а также поддержание гармонии и равновесия во всей Вселенной.

1189. Но истинно, нет ни одного случая в наших жизнях ни одного несчастливого дня и бедствия, который нельзя проследить к нашим собственным поступкам в этой или других жизнях. Закон кармы неразделимо переплетён с законом реинкарнации... Лишь это учение может объяснить нам таинственную проблему добра и зла, примирить человека с кажущейся ужасной несправедливостью жизни.

1190. Не только наши поступки но и наши мысли непременно влекут за собой огромное количество обстоятельств, могущих изменить к лучшему или к худшему наше собственное будущее, что ещё важнее, будущее многих наших собратьев.

1191. Раз совершенное преступление, злая мысль, посланная умом, уже непоправимы - никакое раскаяние не сможет устранить их грядущих последствий. Раскаяние если оно искрение, удержит человека от повторения прежних ошибок, но оно не может уберечь ни его, ни других от последствий этих ошибок, уже совершенные, которые неминуемо постигнут его либо в этой жизни, либо в следующем рождении.

1192. Так устроена человеческая природа, что всё хорошее, сказанное о человеке, моментально забывается и никогда не повторяется.
Но стоит только начать клеветать или сочинять небылицу - и не важ-но,насколько она абсурдна, фальшива и неправдоподобна, ей обеспечен успех и она сразу ж будет воспринята как исторический факт.

1193. Клевета среди новостей, как осьминог среди рыб: она присасывается к мозгу , вцепляется в память, которая питается этой клеветой, оставляя неизгладимые следы даже после того, как ложь будет полностью опровергнута. Злонамеренная ложь -это универсальная отмычка ко всем мозгам. Она будет радушно принята любым человеческим умом , как самым низшим так и самым высоким, если он хоть не много подвержен предрассудкам, причём не важно, какие были основания и мотивы к её возникновению.

1194. Борьба духа с Материей продолжается вечно, потому что такова природа Вселенной.Чем плотнее мир , тем выше полярность, которая отдаляет сознание от его космометрически совершенных кристаллических выражений и превращает его в разрозненные проявление дисбаланса и дисгармонии, что сейчас и происходит на земле. Разрушение материи так же прекрасно, как и её создание, ведь оба процесса взаимосвязаны.Когда существа, Планеты, звёзды и целые галактики возносятся по спирали эволюции, другие зарождаются в материи, и с этих "новорождённых",процесс начинается заново. Это и поддерживает равновесие во всей Вселенной. Это природа всего существования.

1195. Личная свобода и духовное развитие любой цивилизации основываются на фундаментальном понимании того, как каждая мысль человека влияет на реальность и создаёт её - так же как и мировая реальность отпечатывается на личном опыте.

1196. Сам Астральный Мир страшнее любых человеческих кошмаров и Астральных сновидений.

1197. В данный момент истории на Земле прошлое становиться всё длиннее и длиннее, а будущее всё короче и короче.

1198. Ничего в мире не является плохим по своей природе. Всё дело лишь в том, какмы это понимаем и интерпретируем.

1199. Мы фокусируемся на том, что видим, и думаем, что всё происходит от этого. Но именно не видимое нашему глазу творит то что по настоящему реально. Если бы мы лучше поняли невидимые силы, которые стоят за материальным миром , то мы бы осознали, что именно из эфира, создаётся абсолютно всё, в том числе и физическая реальность. Вот почему то, что мы называем волшебством - работает.

{jcomments on}